Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Знакомство... - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий форум » Общение » Знакомство...
Знакомство...
al1veДата: Воскресенье, 28.09.2008, 01:01 | Сообщение # 1
Team Lider
Группа: Модераторы
Сообщений: 24
Репутация: 1
a2s team
Статус: Offline
Предлагаю,познакомится поближе)))) соклановцам.. ну или всем желающим..
ну к примеру...
меня зовут Серый..живу в Саратове...учусь на 2 курсе Саратовского гос ун-та))) на Юридическом=))) в кс играю очень давно))) лет 7....в интернете опыт не большой...фото прикреплю потом))))))))ща нету подходящего)) еси ток у долла :-D
Хм...интернет плохой..хочется чего то добиться))) Хотябы в инете))) считаю что те люди которые щас в клане люди не плохие=)))))))так что всё возможно )))...постараюсь поставить получше инет...
Увлекаюсь футболом))типа фан))))))))))играл раньше в вов..даже чар есть 57 lvl маг фрост)) на офе=),и в варик играл в ладер в соло...33 lvl) ну пью,ипусь,знакомлюсь гуляю)) как все нормальные люди)))))))))
Любимый сериал-побег из тюрьмы)арррррррэто что то а не фильм))
такж обожаю фэнтэзи... раньше нравился фильм властелин колец)))да хз чо ещё вам написать)_))) чо вспомню напишу))) в кс когда играл в 70% командах был снайпером=))) и только единажды был кл=)....так что.. опыта в капитанстве не особо..конешно форма игры моя сейчашняя далека от тогдашней..( ну может наверстаем?..=)
 
qYpДата: Воскресенье, 28.09.2008, 12:25 | Сообщение # 2
Свой чел =)
Группа: Модераторы
Сообщений: 56
Репутация: 3
a2s team За хорошую посещаемость на форуме
Статус: Offline
Теперь я пожалуй начну!